Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Спб
Дизельная топливная аппаратура отличается достаточно сложным устройством. Самостоятельный ремонт ее или выполнение его механиком низкой квалификации может только усугубить ситуацию. Ликвидировать неисправности должны высококлассные профессионалы на специализированных СТО. Быстро и недорого это сделают специалисты СТО «ВЕЛОР».
Необходимость выполнения ремонта назревает, если:
- детали и узлы системы изношены до критического уровня;
- систематически нарушаются правила эксплуатации дизеля;
- необходимо ликвидировать последствия ремонта двигателя неопытным механиком или дилетантом;
- постоянное или даже разовое использование топлива плохого качества.
Как работает дизельное оборудование автомобиля
Дизель схож с бензиновым двигателем, разные только вид топлива и способ его воспламенения в камере сгорания.
В дизельную систему входят:
- бак для ДТ;
- трубопровод;
- насос подкачки, низкого давления (на старых моделях отсутствует, установлен ручной механический);
- топливный насос высокого давления (ТНВД);
- фильтр грубой очистки солярки;
- фильтр тонкой очистки ДТ;
- форсунки.
Современные дизельные агрегаты оснащены ТНВД, управление ими осуществляет бортовой компьютер, и форсунками с электромагнитным клапаном. ЭБУ обеспечивает дозированное поступление ДТ и воздуха в камеру сгорания, высокое давление (до 2000 атм) в ней создается механической частью насоса ВД.
Когда возникает необходимость ремонта двигателя
Сигналами того, что топливному насосу требуется ремонт, могут стать следующие признаки:
- трудности при запуске двигателя;
- шумная работа или допущенный перегрев силового агрегата;
- снижение мощности;
- повышенный расход ДТ и моторного масла;
- жёсткая работа двигателя;
- запах ДТ в салоне авто;
- чёрный выхлоп.
Причина неисправности определит тип ремонта топливных насосов ВД, он может быть текущим или капитальным. Детальная диагностика поможет определить и тип ремонта и окончательную его стоимость, а также определиться со сроками проведения ремонтных работ.
Основные причины неисправности топливной аппаратуры
Нарушение штатной работы топливной аппаратуры часто вызываются:
- неверно отрегулированный угол опережения впрыска;
- износ либо повреждение распылителей форсунки;
- ошибка регулировки ТНВД либо всережимного регулятора;
- зависание клапана форсунки;
- недостаточное давление подаваемого на форсунки топлива из-за поломки плунжерных пар ТНВД;
- чрезмерное засорение топливного и воздушного фильтров, вызывающее ошибки в системе ЭБУ.
Большую часть проблем ТНВД может решить ремонт форсунок. Обнаружив первые признаки неисправности ТНВД, не затягивайте с обращением в специализированный автосервис, там вашему авто выполнят диагностику и произведут качественный ремонт выявленных неисправностей.
Этапы диагностики и ремонта двигателя
Важное условие успешного ремонта топливной системы дизельного авто – качественная всесторонняя диагностика, включая стендовую. Ее проведение позволяет нашим мастерам точно определить неисправные узлы и проверить все остальные на работоспособность. Ремонт выполняется по следующему алгоритму:
- очистка от загрязнений ;
- демонтаж;
- дефектовка узлов и запчастей;
- выявление поломок;
- непосредственно ремонтные работы, замена узлов и деталей;
- сборка и регулирование работы ТНВД;
- испытания штатными нагрузками;
- возврат исправного автомобиля хозяину.
Наш сервис поможет решить любые проблемы, связанные с работой топливной аппаратуры. Быстрая и точная диагностика на современном компьютерном оборудовании и незамедлительное проведение ремонта высококвалифицированными механиками поломок разной степени сложности минимизируют простой вашего автомобиля. На СТО «ВЕЛОР» используют в процессе ремонта запчасти от надежных производителей. Все работы проводятся быстро и по доступной цене – результату грамотной ценовой политики, проводимой руководством сервиса.